Топ онлайн казино для игры на деньги
Slotoking
Играть

Рейтинг

13
Play Fortuna
Играть

Рейтинг

12.7
Goxbet
Играть

Рейтинг

12.6
Slotclub Casino
Играть

Рейтинг

12.6
Riobet
Играть

Рейтинг

12.4
Grand Casino
Играть

Рейтинг

12.3
Netgame Casino
Играть

Рейтинг

12.2
Крупье

Особенности работы крупье

Дата публикации: 30.03.2020

Крупье – это ведущий игрового процесса в игорных домах. У него ряд обязанностей: раздача карт, выдача выигрышей, а также изъятие проигранных ставок в банк казино. Также, вы могли слышать как данного сотрудника называют “дилер”, что тоже верно. 

Содержание:
    =

    Как делятся работники по роду деятельности?

    Крупье

    Все крупье подразделяются на:

    • чиперов – специальных людей, которые занимаются фишками и картами. Работники группируют их по общим признакам (цветам, номиналам, мастям, и т. д.); 
    • дилер – сотрудник казино, который совершает сделки с клиентами (в крэпсе, покере, рулетке, и т. д.). В обязанности дилера входит поддержка общения с игроком, разъяснение правил игры, наблюдение за присутствующими за столом;
    • инспектор – это работник, который контролирует дилера, чипера, и игроков. Если инспектор замечает нарушения за столом, то он должен сообщить крупье об этом. Также, данный сотрудник должен уметь вовремя распознать мошеннические действия клиента и мягко пресечь их.

    Несмотря на серьезную и ответственную должность, инспектор обязан быть доброжелательным, поддерживать азарт клиентов. За смену сотрудники казино могут обмениваться обязанностями, если устав игорного заведения позволяет это. 

    Какие правила должен выполнять крупье?

    Обязанности работников казино зависят от правил конкретного заведения. Ниже представлены общие требования к дилерам, которые желательно соблюдать. 

    Внешний вид дилера

    Крупье дресс-код

    Прежде всего, сотрудник казино обязан придерживаться норм личной гигиены, быть аккуратным. В большинстве казино введена униформа: она должна быть чистой, выглаженной. Если сотрудник портит униформу, то заведение вычитает размер ущерба с его заработной платы. Девушки-дилеры не имеют права наносить слишком яркий макияж, а должны выглядеть естественно, соответствовать ситуации. Для украшения себя можно использовать серьги, кулоны.

    Поведение сотрудников игорного зала

    Если в зал вошел новый игрок, то сотрудники казино приветствуют его и приглашают за стол. Дилеры должны следить за своей осанкой, им запрещено облокачиваться.. При каждом удобном случае работники казино стараются демонстрировать “чистые руки”, тем самым доказывая клиентам, что не прячут деньги или фишки, полученные от посетителей. Во время рабочего перерыва дилеры, чиперы, и инспекторы отправляются в специально оборудованную комнату для персонала, могут посетить уборную или кухню. В другие помещения им вход воспрещен.

    На рабочем месте дилер должен вести себя беспристрастно, чтобы клиенты не замечали в работнике желания обыграть клиента.

    Сотрудник может только объяснять посетителю правила игры: запрещено настаивать на ставке, радоваться проигрышу посетителя (чем грешат молодые работники).

    Запреты

    Крупье не имеет права носить часы на руке. Запрещено хамить клиенту, нарушать дружелюбную атмосферу в зале, конфликтовать с игроками. Если вы ненароком грубо ответили клиенту, то обязательно извинитесь. Нельзя вступать в спор с посетителями, это может делать только инспектор. Кроме того, дилерам, чиперам, и инспекторам запрещено обслуживать за столом своих родственников и друзей. Также, недопустима одежда с карманами, потому что теоретически, сотрудники могут спрятать в них фишку или деньги, полученные в качестве “взятки”. Дилеру не разрешается прикасаться к картам, если игра уже закончилась, или еще не началась.

    Сотрудникам казино запрещено есть, пить, жевать что-либо в процессе работы. Нельзя общаться между собой на личные темы, потому что это отвлекает клиентов от игрового процесса. Естественно, что нельзя обсуждать клиентов, либо передавать информацию о них третьим лицам. Работники должны провести всю смену в игорном зале, им запрещено отлучаться без разрешения менеджера, отворачиваться от стола. Также, не разрешено иметь на смене мобильный телефон, созваниваться по нем в процессе работы.

    Какие меры осторожности необходимо соблюдать?

    1. Сотрудникам казино ни в коем случае нельзя поддерживать отношения с кем-либо из постоянных посетителей. 
    2. Если так случилось, что в игровой зал вошел ваш знакомый, оповестите об этом менеджера. 
    3. Первоочередная задача сотрудников – вовремя обнаружить факт мошенничества со стороны клиента и пресечь его. 
    4. Также помните, что дружеское отношение не должно превратиться в фамильярность – грань очень тонка.
    5. Дилеру нельзя что-либо брать прямо из рук посетителя.
    6. Если по-неосторожности работника карта (фишка) падает на пол, то ее поднимает инспектор. 
    7. В случаях, когда один из клиентов начинает вести себя беспокойно (хамит людям, сидящим за столом рядом, начинает просить у окружающих деньги в долг, и т. д.), то сотруднику необходимо сообщить об этом обстоятельстве менеджеру. Если менеджера рядом нет, то нужно хотя бы сказать о проблеме официанту. Он также может вызвать охрану.

    Обратите внимание, что не во всех заведениях разрешено давать чаевые. Если персонал получает от клиента благодарность, то немедленно кладет чаевые в типбокс (чайник), или отверстие в столе. Дилер обязан сообщить всем присутствующим (и работникам камер видеонаблюдения) о том, что получил чаевые: для этого, он стучит фишками по флоту. Этот жест расценивается как благодарность клиенту.

    Секреты игровых автоматов

    Секреты игровых автоматов, денежные бонусы без пополнения счета, новинки игр и многие другие эксклюзивные предложения в нашей уникальной рассылке.